Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I - Marketing). Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа [Текст] / Д. Н. Таганов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0032_1. - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментирование потребителей -- потребители -- кластерный анализ -- иерархический кластерный анализ -- методика кластерного анализа Аннотация: Сегментирование потребителей (т. е классификация их на однородные группы) является одной из весьма распространенных задач, стоящих перед маркетинговыми исследованиями. В статье автор знакомит читателей с одним практических подходов к классификации потребителей - кластреным анализом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |