Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало в N 1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- виды маркетинга -- классификация маркетинга -- управление маркетингом -- терминология -- маркетинг (наука) Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |