Михалева, Л. В. (доцент). ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм [Текст] / Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- знание-центричный подход -- личностный подход -- культурологический подход -- компетентностный подход -- паспорт компетенций -- компетенции -- студенты Аннотация: Представлен общий обзор сформировавшихся образовательных парадигм и их характеристик, дан краткий анализ их достоинств и недостатков, а также перспектив их применения для достижения целей современного российского образования. Доп.точки доступа: Кузнецова, Е. М. (докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |