Лысенкова, М. Ф.
    Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России [Текст] / М. Ф. Лысенкова // Право и политика. - 2012. - № 5 (149). - С. 953-961. - Библиогр.: с. 960-961 (22 назв.) . - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- президентские выборы -- политическая реклама -- интернет-реклама -- рекламные обращения
Аннотация: Политическая реклама в Интернете определяется автором как специфический вид политической двухсторонней коммуникации с целью воздействия на установки электората в отношении политических субъектов или объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)