Игнатов, А. В. Определение интервала безубыточности в деятельности предприятия [Текст] / А. В. Игнатов> // Финансовый менеджмент. - 2005. - N 2. - С. . 25-31. - RUMARS-fime05_000_002_0025_1
Рубрики: Экономика--Финансы предприятия РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): финансовый анализ -- безубыточность -- ценовые изменения -- объем продаж -- продажи -- покупательский спрос -- деятельность предприятий -- предприятия Аннотация: При росте цен растет прибыль организации, но падает спрос, то есть страдает покупатель; при снижении же цен спрос растет, то есть покупатель выигрывает но снижается прибыль организации. Очевидно, что наилучшим шагом со стороны продавца было бы небольшое снижение цен в интересах покупателей, тем более что нижняя граница ценового интервала безубыточности дает ему достаточный простор для маневра. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |