Эверт, Н. А. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии детства Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева).
    Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы [Текст] / Н. А. Эверт, И. А. Дроздова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 32-38. - Работа выполнена в рамках Программы стратегического развития КГПУ им. В. П. Астафьева 2011-ПР-217, поддерживаемой Министерством образования и науки РФ . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- алгоритмы мышления -- инновационные решения -- студенты -- инновации -- системные подходы -- критическое мышление -- мышление -- традиционные принципы -- альтернативы
Аннотация: В статье отражена модернизация педагогической практики, обусловленная нормативными образовательными документами федерального уровня; концептуальными положениями, изложенными в документах, регламентирующих обновление педагогической практики в университете.


Доп.точки доступа:
Дроздова, И. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы, андрагогики и акмеологии Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева); КГПУ им. В. П. АстафьеваКрасноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)