Семенова, Т. С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе [Текст] / Т. С. Семенова> // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- психологическая готовность к школе -- возраст учеников -- психологический возраст -- хронологический возраст Аннотация: Прослеживается движение нижней границы, с которой начинается обучение детей в России с 1918 г до наших дней. Для сравнения приводятся сроки начала обучения детей в других странах, а также сравнительные показатели готовности к школе шестилетних и семилетних детей. Далее автор прослеживает связь между хронологическим возрастом детей и психологической готовностью к школе и показывает их возможное несоответствие. Приводятся рисунки индивидуальных профилей готовности к школе учеников двух классов (шести- и семилеток), отсортированные в соответствии с хронологическими возрастами учеников каждого класса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |