Шаповалов, Г. В. Основные этапы развития социальной рекламы в России [Текст] / Г. В. Шаповалов> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2012. - Вып. 1. - С. 167-171. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- социально-рекламная деятельность -- социальная коммуникация -- развитие социальной рекламы -- военная реклама -- послевоенная реклама -- история социальной рекламы -- реклама -- плакаты -- Гражданская война -- советская реклама -- постсоветская реклама -- история рекламы Аннотация: Анализируются основные этапы развития социальной рекламы в России. Доказывается, что современная специфика социальной рекламы отражает исторический путь ее формирования и развития, что проявляется в сохранении лидирующих позиций государства в ходе регулирования и реализации социально-рекламной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |