Купцов, Андрей. Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга [Текст] / А. Купцов> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 91-106. - Библиогр.: с. 106 (20 назв.) . - ISSN 1563-4426
Рубрики: Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): манипулятивные составляющие -- социальные взаимодействия -- политический маркетинг -- признаки манипуляции -- электорально-политические практики -- манипуляция процессами -- политические процессы -- психоманипуляции -- манипулятивное пространство -- критерии манипуляции Аннотация: Проведен анализ манипулятивной составляющей электорально-политических практик участников политического процесса. Раскрыто понятие манипуляция, ее критерии и признаки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |