Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой государственного, муниципального управления, правоведения и психологии МАТИ). Социальная реклама и управления активизацией социального потенциала молодежи [Текст] / Л. Ф. Шаламова, Ю. С. Шаламова> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 139-144. - Библиогр. в сносках (3 назв.)
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): управляющее воздействие -- активизация социального потенциала -- социальная реклама -- модели поведения -- молодежь Аннотация: Статья обращает внимание на роль социальной рекламы в процессе управления активизацией социального потенциала молодежи. В ней излагаются основные требования к социальной рекламе, ориентированной на молодежь. Доп.точки доступа: Шаламова, Юлианна Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |