Анохин, Е. В. (канд. экон. наук). Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России [Текст] / Е. В. Анохин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ муниципального маркетинга -- процессы развития маркетинга -- муниципальный маркетинг -- классификации муниципальных образований -- стратегии муниципального маркетинга Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |