Анохин, Е. В. (канд. экон. наук).
    Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России [Текст] / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ муниципального маркетинга -- процессы развития маркетинга -- муниципальный маркетинг -- классификации муниципальных образований -- стратегии муниципального маркетинга
Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)