Клименко, Герман. Сайты не то, чем они кажутся [Текст] / Г. Клименко> // Банковское обозрение. - 2012. - № 5. - С. 70-75
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковские сайты -- Интернет -- целевые аудитории -- исследование банковских сайтов -- поведенческий таргетинг -- привлечение клиентов Аннотация: Историю российских банков в Интернете можно разделить на две части — до Олега Тинькова и после. Можно по-разному относиться к этому человеку, но как менеджер он много привнес в историю банковского дела в России. Он доказал, что грамотный маркетинг может позволить банкам успешно привлекать клиентов в Интернете. Доп.точки доступа: Тиньков, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |