Клименко, Герман.
    Сайты не то, чем они кажутся [Текст] / Г. Клименко // Банковское обозрение. - 2012. - № 5. - С. 70-75
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские сайты -- Интернет -- целевые аудитории -- исследование банковских сайтов -- поведенческий таргетинг -- привлечение клиентов
Аннотация: Историю российских банков в Интернете можно разделить на две части — до Олега Тинькова и после. Можно по-разному относиться к этому человеку, но как менеджер он много привнес в историю банковского дела в России. Он доказал, что грамотный маркетинг может позволить банкам успешно привлекать клиентов в Интернете.


Доп.точки доступа:
Тиньков, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)