Сенаторова, Ольга. Секреты управления клиентами [Текст] / О. Сенаторова> // Банковское обозрение. - 2012. - № 5. - С. 62-65
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- поведение потребителей -- банковские продукты -- клиенты банка -- сегментация клиентов -- клиентские отношения -- банковский сервис -- качество обслуживания -- круглый стол Аннотация: Каждая уважающая себя и своих клиентов кредитная организация стремится воздействовать на потребителя. Какие методы при этом используются и велика ли их эффективность, банкиры обсуждали на круглом столе на тему "Управление взаимоотношениями с клиентами в современном банкинге". Доп.точки доступа: "Сбербанк-технологии", компания; "Управление взаимоотношениями с клиентами в современном банкинге", круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |