Дубова, Юлия Игоревна (кандидат экономических наук). Кваликативные институты контроля маркетинговой деятельности [Текст] / Ю. И. Дубова, А. Д. Мякинина> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 2. - С. 67-70 : 1 рис. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- концепция интеграционного маркетинга -- интеграционный маркетинг -- стандарты качества -- конкурентоспособность Аннотация: Понятие качества увязано с концепцией конкурентоспособности, сформулированы основные положения стратегии управления качеством, изучены некоторые аспекты стандартов ISO серии 9000. Доп.точки доступа: Мякинина, Анастасия Дмитриевна (студент); Волгоградский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |