Майер, Сергей Викторович (кандидат экономических наук).
    Факторы стратегического маркетинга на предприятии [Текст] / С. В. Майер, И. А. Волков, С. Н. Поповский // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 2. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Волгоград, город

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- нефтехимические предприятия -- управление -- управленческие подходы -- нефтехимия -- нефтехимическая отрасль -- отрасль нефтехимии -- внедрение стратегического маркетинга
Аннотация: Исследуется роль стратегического маркетинга в управлении нефтехимическим предприятием.


Доп.точки доступа:
Волков, Иван Александрович (аспирант); Поповский, Сергей Николаевич (соискатель); ОАО Волжский оргсинтез; "Волжский оргсинтез", ОАООАО "Волжский оргсинтез"; Ставропольский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)