Майер, Сергей Викторович (кандидат экономических наук). Факторы стратегического маркетинга на предприятии [Текст] / С. В. Майер, И. А. Волков, С. Н. Поповский> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 2. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Волгоград, город Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- нефтехимические предприятия -- управление -- управленческие подходы -- нефтехимия -- нефтехимическая отрасль -- отрасль нефтехимии -- внедрение стратегического маркетинга Аннотация: Исследуется роль стратегического маркетинга в управлении нефтехимическим предприятием. Доп.точки доступа: Волков, Иван Александрович (аспирант); Поповский, Сергей Николаевич (соискатель); ОАО Волжский оргсинтез; "Волжский оргсинтез", ОАООАО "Волжский оргсинтез"; Ставропольский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |