Стребков, Андрей Юрьевич (аспирант). Специфика маркетинга отношений на IT-рынке [Текст] / А. Ю. Стребков> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 2. - С. 56-59 : 2 рис. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- рынок IТ -- телекоммуникационная отрасль -- лояльность покупателя -- цели маркетинга отношений -- модели бизнес-коммуникаций -- устойчивые связи с потребителями -- предприятия телекоммуникационной сферы Аннотация: Обсуждаются общие и частные цели маркетинга отношений на предприятиях телекоммуникационной сферы. Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |