Стребков, Андрей Юрьевич (аспирант).
    Специфика маркетинга отношений на IT-рынке [Текст] / А. Ю. Стребков // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 2. - С. 56-59 : 2 рис. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- рынок IТ -- телекоммуникационная отрасль -- лояльность покупателя -- цели маркетинга отношений -- модели бизнес-коммуникаций -- устойчивые связи с потребителями -- предприятия телекоммуникационной сферы
Аннотация: Обсуждаются общие и частные цели маркетинга отношений на предприятиях телекоммуникационной сферы.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)