Тюкаркина, Ольга Михайловна (аспирант).
    Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России [Текст] / Ольга Тюкаркина // Власть. - 2012. - № 3. - С. 143-145. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные стратегии -- имидж страны -- коммуникационный менеджмент -- национальный брендинг -- стереотипизация имиджа -- информационная политика
Аннотация: Рассматривается стереотипизированное восприятие образа России, которое ведет к необходимости построения комплексной коммуникативной стратегии, направленной на улучшение имиджа страны.


Доп.точки доступа:
Сзонди, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)