Тюкаркина, Ольга Михайловна (аспирант). Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России [Текст] / Ольга Тюкаркина> // Власть. - 2012. - № 3. - С. 143-145. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникационные стратегии -- имидж страны -- коммуникационный менеджмент -- национальный брендинг -- стереотипизация имиджа -- информационная политика Аннотация: Рассматривается стереотипизированное восприятие образа России, которое ведет к необходимости построения комплексной коммуникативной стратегии, направленной на улучшение имиджа страны. Доп.точки доступа: Сзонди, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |