Подложенов, Илья Михайлович.
    Как создать инновационную стратегию коммерческого банка? [Текст] : формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО "Транскредитбанк" / Подложенов Илья Михайлович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- инновации -- инновационные стратегии -- инновационная деятельность -- эффективность инновационной деятельности -- стратегические карты -- стратегические инициативы -- модель BSC -- BSC модель -- Balanced Scorecard -- бизнес-процессы -- клиентоориентированные модели -- Customer Relationship Management -- система CRM -- CRM система
Аннотация: Приведен алгоритм выбора коммерческим банком инновационной стратегии. Показана эффективность модели формирования программы внедрения системы CRM на примере ОАО "Транскредитбанк", ОАО "Петрокммерц", ОАО "Бинбанк".


Доп.точки доступа:
"Транскредитбанк", ОАО; ОАО Транскредитбанк; "Петркоммерц", ОАО; ОАО Петркоммерц; "Бинбанк", ОАО; ОАО Бинбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)