Подложенов, Илья Михайлович. Как создать инновационную стратегию коммерческого банка? [Текст] : формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО "Транскредитбанк" / Подложенов Илья Михайлович> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- инновации -- инновационные стратегии -- инновационная деятельность -- эффективность инновационной деятельности -- стратегические карты -- стратегические инициативы -- модель BSC -- BSC модель -- Balanced Scorecard -- бизнес-процессы -- клиентоориентированные модели -- Customer Relationship Management -- система CRM -- CRM система Аннотация: Приведен алгоритм выбора коммерческим банком инновационной стратегии. Показана эффективность модели формирования программы внедрения системы CRM на примере ОАО "Транскредитбанк", ОАО "Петрокммерц", ОАО "Бинбанк". Доп.точки доступа: "Транскредитбанк", ОАО; ОАО Транскредитбанк; "Петркоммерц", ОАО; ОАО Петркоммерц; "Бинбанк", ОАО; ОАО Бинбанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |