Китова, Ольга Викторовна (кандидат физико-математических наук). Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты [Текст] / Китова Ольга Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- управление эффективностью маркетинга -- эффективность продаж -- управление эффективностью продаж -- система сбалансированных показателей -- ССП -- интегрированные информационные системы -- стратегическое управление -- тактическое управление -- оперативное управление Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей для управления эффективностью маркетинга. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем на нескольких уровнях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |