Китова, Ольга Викторовна (кандидат физико-математических наук).
    Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты [Текст] / Китова Ольга Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- управление эффективностью маркетинга -- эффективность продаж -- управление эффективностью продаж -- система сбалансированных показателей -- ССП -- интегрированные информационные системы -- стратегическое управление -- тактическое управление -- оперативное управление
Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей для управления эффективностью маркетинга. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем на нескольких уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)