Лысенкова, М. Ф.
    Особенности политической интернет-рекламы [Текст] / М. Ф. Лысенкова // Политика и общество. - 2012. - № 2 (92). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-реклама -- политическая реклама -- информационное общество -- интерактивность -- социальные сети -- контроль -- блоги -- сетевая политика
Аннотация: Цели, способы размещения политической рекламы в Интернет. Отличительные черты современной политической интернет-рекламы. Отечественный и зарубежный опыт политической рекламы в Сети. Анализ интернет-представительств политических партий и их лидеров. Тенденции развития политической интернет-рекламы в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)