Магомедов, Магомед (доктор экономических наук).
    Значение нецелевых факторов в повышении эффективности развития предприятий по производству безалкогольных напитков [Текст] / М. Магомедов, Г. Саркисов // Предпринимательство. - 2011. - № 5. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятия -- фирменный стиль -- деловая репутация -- нейминг -- брендинг -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к маркетинговым коммуникациям.


Доп.точки доступа:
Саркисов, Георгий (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)