Кухтинова, Людмила Георгиевна (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики [Текст] / Л. Г. Кухтинова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С. 183-190 : ил. - Библиогр.: с. 189 (3 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинг услуг -- государственные социальные услуги -- муниципальные социальные услуги -- частные социальные услуги -- некоммерческий маркетинг -- коммерческий маркетинг -- внутренний маркетинг -- услуги образования -- маркетинговое управление
Аннотация: Определена роль маркетинга в сфере социальных услуг, сформулированы особенности комплекса маркетинга. Рассматриваются различные виды маркетинга в сфере социальных услуг: по форме собственности организации сферы социальных услуг, по цели деятельности, по отношению к внутренней или внешней среде организации сферы социальных услуг, по отрасли сферы социальных услуг, по виду результата социальных услуг (человеческого капитала). Обоснована необходимость совершенствования маркетингового управления, развития концепции маркетинга, использования эффективных инструментов маркетинга в сфере социальных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)