Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента). Выбор стратегии транснационального бизнеса [Текст] / Л. М. Капустина, Е. И. Коровина> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 4. - С. 121-126 : табл. - Библиогр.: с. 126 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Германия, 2006 г.; 2007 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- транснационализация бизнеса -- матрица МакКинси -- МакКинси матрица -- стратегии транснационализации бизнеса -- машиностроительные компании -- зарубежные страны Аннотация: Рассматриваются основные подходы к выбору стратегии транснационализации бизнеса. На основе матрицы МакКинси предлагается авторская методика определения параметров для оценки возможности применения немецкой машиностроительной компанией подхода к выбору стратегий выхода на российский рынок в 2006 г., для смены способа присутствия в 2007 г. и для оценки присутствия компании в России в посткризисном 2011 г. Доп.точки доступа: Коровина, Евгения Ивановна (соискатель кафедры маркетинга и международного менеджмента) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |