Минина, Татьяна Борисовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента).
    Инновации в управлении брендом аудиторско-консалтинговых компаний в России [Текст] / Т. Б. Минина, А. Н. Урасова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 4. - С. 27-32 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиторско-консалтинговые компании -- управление брендом -- брэнды -- бренды -- инновации -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность -- международные сети -- глобальные компании -- аудиторско-консалтинговые услуги -- брендинг
Аннотация: Рассмотрены проблемы управления брендом аудиторско-консалтинговых компаний; выявлены особенности рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России, а именно: сложность дифференциации бренда, высокая степень воспринимаемого риска оказываемых услуг, необходимость высокой квалификации персонала и используемых технологий, формирование международной сети как наиболее эффективной формы организации управления. Предложена модель управления брендом на основе инновационного подхода, которая служит повышению конкурентоспособности аудиторско-консалтинговых компаний благодаря согласованности политики в области брендинга и инноваций.


Доп.точки доступа:
Урасова, Анастасия Николаевна (аспирант кафедры маркетинга и международного менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)