Попов, Евгений Васильевич (член-корреспондент РАН ; доктор экономических наук ; доктор физико-математических наук ; профессор ; главный ученый секретарь). Институциональный взгляд на управление взаимодействием с потребителями [Текст] / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 4. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- потребители -- управление взаимодействием -- управление поведением потребителей -- рыночный успех -- институциональный подход Аннотация: Снижение эффективности традиционного маркетинга на современных предприятиях, насыщение рынков одновременно с усилением конкуренции, возрастание интереса науки к проблемам институциализма могут служить источником актуализации использования институционального подхода в управлении поведением потребителей. Институциональный подход к управлению взаимодействием с потребителями охватывает не только экономические факторы влияния, но и внеэкономические, позволяет учитывать специфику поведения потребителей, которое подвержено влиянию социума. Доп.точки доступа: Дробышева, Екатерина Александровна (старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |