Михалева, К. Ю. Концепции моды в классической социологической теории [Текст]. Ч. 2. (Т. Веблен, В. Зомбарт) / К. Ю. Михалева> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - № 4. - С. 191-207. - Библиогр.: с. 207. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): мода -- концепции моды -- модная система -- социологические теории -- классические социологические теории -- социологическая теория моды -- социологи -- американские социологи -- классы (социология) -- праздный класс -- теория подражания -- социальные привычки -- конкуренция -- собственность -- расточительство -- демонстративное расточительство -- потребление -- демонстративное потребление -- потребности -- экономическая теория моды -- капитализм Аннотация: Представлен анализ социологических концепций моды в трудах классиков социологии - Т. Веблена и В. Зомбарта, чьи фундаментальные исследования феномена моды создали концептуальный и теоретический базис для современного понимания модной системы. Доп.точки доступа: Веблен, Т. (американский социолог); Зомбарт, В. (американский социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |