Коврова, Марианна Вячеславовна (кандидат психологических наук, доцент кафедры материально-культурного сервиса и туризма). Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг [Текст] : (на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга") / М. В. Коврова> // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2009. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Кострома--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые службы -- потребительские предпочтения -- мотивационные предпочтения -- предпочтения потребителей -- потребители услуг -- гостиничные услуги -- оценка качества услуг -- качество сервиса -- гостиничные комплексы Аннотация: Проводятся маркетинговые исследования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг на примере ООО "Гостиничный комплекс "Волга" (г. Кострома). Доп.точки доступа: ООО "Гостиничный комплекс "Волга"; Гостиничный комплекс "Волга", ООО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |