Максименко, Александр Александрович (докторант кафедры управления социально-экономическими системами).
    Какие инструменты противодействующего маркетинга табакокурения "работают"? [Текст] / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2009. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
противодействующий маркетинг -- контрмаркетинг -- табакокурение -- табачные изделия -- иррациональный спрос -- антитабачная реклама -- антитабачная идеология -- коммуникационные стратегии
Аннотация: Табакокурение, или повышенный иррациональный спрос на табачные изделия, влекущий за собой социально-экономические последствия, рассматривается авторами как маркетинговая проблема. Для государства, выступающего в роли субъекта экономических отношений, деятельность по снижению уровня табакокурения будет классифицироваться как противодействующий маркетинг.


Доп.точки доступа:
Пичугина, Екатерина Георгиевна (соискатель кафедры экономики труда и институциональной теории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)