Мищенко, М. Влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников разных политических сил [Текст] / М. Мищенко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 1563-4426
Рубрики: Социология--Украина, 2004-2010 гг. Политическая социология Кл.слова (ненормированные): президентские выборы -- политические партии -- исследования -- результаты выборов -- эмоциональное самочувствие -- политические лагеря -- идеологические ориентации -- электорат -- протестный потенциал Аннотация: В статье исследуется влияние результатов президентских выборов 2004 и 2010 годов на эмоциональное самочувствие сторонников двух политических лагерей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |