Костенко, Н.
    Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа [Текст] / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (25 назв. ) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
культурные студии -- теория медиа -- пост-герменевтика -- пост-гуманизм -- информационный материализм
Аннотация: Взаимодействия людей и технологий, новейших медиа-систем все больше проблематизируются, изменяя привычные модусы власти и инструментальности и усиливая потребность в новых онтологических измерениях, чувствительных к "тотальному медиа-окружению" человека и его восприятию материального мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)