Костенко, Н. Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа [Текст] / Н. Костенко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (25 назв. ) . - ISSN 1563-4426
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): культурные студии -- теория медиа -- пост-герменевтика -- пост-гуманизм -- информационный материализм Аннотация: Взаимодействия людей и технологий, новейших медиа-систем все больше проблематизируются, изменяя привычные модусы власти и инструментальности и усиливая потребность в новых онтологических измерениях, чувствительных к "тотальному медиа-окружению" человека и его восприятию материального мира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |