Зырянова, Н. С.
    Дискурс потребительских стремлений современного общества и его отражение в рекламном тексте [Текст] / Н. С. Зырянова // Социум и власть. - 2011. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
рекламные дискурсы -- дискурсы -- современное общество -- экономические аспекты -- психологические аспекты -- социокультурные аспекты -- эстетические аспекты
Аннотация: В контексте современной культуры рассмотрены следующие аспекты функциональных особенностей рекламного дискурса: экономический, психологический, социокультурный, эстетический.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)