Дроздова, А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект [Текст] / А. В. Дроздова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- безопасность -- воздействие рекламы -- манипуляция сознанием -- информационное общество -- психология безопасности -- информационная безопасность -- безопасность личности -- Рекламная безопасность -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- влияние рекламы -- психология рекламы Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе. Доп.точки доступа: Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, М. (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |