Ларионов, В.
    Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом [Текст] / В. Ларионов, М. Скрыпникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 112-119
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фальсификация -- товары -- подделка товаров -- медикаменты -- детское питание -- алкогольные напитки -- безалкогольные напитки -- кофе -- детские игрушки -- напитки
Аннотация: Фальсифицированные товары постепенно заполняют мировой рынок приобретая колоссальные размеры. В ст. дан анализ фальсификации товаров наиболее часто встречающихся на товарных рынках.


Доп.точки доступа:
Скрыпникова, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)