Васин, А. С. (канд. экономич. наук).
    Управление факторинговыми операциями с использованием маркетинговых стратегий [Текст] / А. С. Васин, А. В. Лебедев // Финансы и кредит. - 2005. - N 7. - С. . 34-37. - Библиогр.: 6 назв. - RUMARS-fikr05_000_007_0034_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
факторинговые операции -- маркетинговые стратегии банков -- факторинг -- банковский маркетинг -- управление факторинговыми операциями -- ассортиментная группа факторинга
Аннотация: В настоящее время факторинг (переуступка банку или факторинговой компании денежных требований поставщика за определенное вознаграждение) является в Российской Федерации одной из достаточно широко распространенных и активно развивающихся банковских услуг. В статье рассматривается возможность использования маркетинговых стратегий при планировании и реализации факторинговых операций.


Доп.точки доступа:
Лебедев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)