Голиков, Владимир Дмитриевич (д-р социол. наук, профессор). Поведение потребителей и конкуренция [Текст] / В. Голиков> // Экономика и управление. - 2005. - N 1. - С. . 59-66. - RUMARS-ekiu05_000_001_0059_1
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): потребители -- конкуренция -- конкуренты -- потребление -- поведение потребителей -- конкурентоспособность -- культура потребления -- управление производством -- менеджмент Аннотация: Поведение потребителей как дисциплина и как феномен изучается в России только в последние 3-4 года. Ученых, занимающихся этим явлением и процессом, в стране единицы. Дисциплина, приспособленная к нуждам маркетинга, в США появилась в 60-х годах. Поведение потребителей - это система действий, поступков личности или группы в связи с выбором, получением и потреблением продуктов, услуг и идей общества для удовлетворения их потребностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |