Обухова, Александра Юрьевна.
    Как создать рекламную стратегию сотовой компании? [Текст] : теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи / Обухова Александра Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- предприятия сотовой связи -- сотовые компании -- реклама сотовой связи -- рекламная стратегия -- формирование рекламной стратегии -- принципы рекламной стратегии -- коммуникационные процессы
Аннотация: Рассмотрена модель механизма создания рекламной стратегии компании сотовой связи. Изложены факторы влияния, принципы формирования и особенности коммуникационного процесса компании сотовой связи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)