Обухова, Александра Юрьевна. Как создать рекламную стратегию сотовой компании? [Текст] : теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи / Обухова Александра Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- предприятия сотовой связи -- сотовые компании -- реклама сотовой связи -- рекламная стратегия -- формирование рекламной стратегии -- принципы рекламной стратегии -- коммуникационные процессы Аннотация: Рассмотрена модель механизма создания рекламной стратегии компании сотовой связи. Изложены факторы влияния, принципы формирования и особенности коммуникационного процесса компании сотовой связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |