Никитин, М. В.
    Маркетинговые программы клиентоориентированности санаторных учреждений в условиях рековернации курортов черноморского побережья Кубани [Текст] / М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 53.54
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Краснодарский край

   Здравоохранение. Медицинские науки--Кубань

   Курортология

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный маркетинг -- рековернация -- рекреационные учреждения -- курорты -- санатории -- курортные услуги -- маркетинговые программы -- семейный отдых -- маркетинговые исследования
Аннотация: Использование новых маркетинговых информационных систем поддержки управленческих решений, позволило базам исследования (здравницам Сочи, Геленджика и Анапы) эффективно корректировать этапы управленческих действий своего маркетингового персонала по стабилизации сбытовой политики изучаемых здравниц в период 2007-2011 годов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)