Веселова, Т. Е. Медиа-инструментарий в реализации маркетинга поликлинических и санаторных услуг с их оплатой через систему эквайринга [Текст] / Т. Е. Веселова> // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): медиа-инструментарий -- медицинский маркетинг -- санатории -- санаторные услуги -- эквайринг -- медицинские услуги -- маркетинговые услуги Аннотация: Разработанные и реализованные локальные маркетинговые программы рыночного развития эквайринга в сфере поликлинических и санаторных услуг строились с учетом авторской интерпретации рекламной составляющей (экстраординарные формы электронной, полиграфической, эфирной и мобильной рекламы) эквайринговой услуги, что позволило обеспечить для баз исследования в 2006-2010 годах существенный рост числа потребителей услуг санаториев и поликлиник по разным линиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |