Митяева, Ольга Александровна (старший преподаватель). Совершенствование качества сервисного обслуживания абонентов сотовой связи на основе GAP-анализа и QFDS-анализа [Текст] / О. А. Митяева ; рец. И. А. Рамазанова> // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 4. - С. 430-437 : 6 табл. - Библиогр.: с. 437 (5 назв. ). - Рец. Рамазанова И. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- абоненты сотовой связи -- качество обслуживания -- потребительский выбор -- GAP-анализ -- QFDS-анализ -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- сервис-менеджмент Аннотация: В статье представлен уникальный подход к управлению качеством сервисного обслуживания. Разработанная автором методика базируется на использовании элементов широко известных методик GAP- и QGD-анализов. Методика позволяет трансформировать потребности клиента в конкретные требования к контролируемым параметрам системы сервисного обслуживания, определить направление действий, необходимым для достижения качества сервиса, которого требует потребитель. Доп.точки доступа: Рамазанов, И. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |