С 24 Свердлык, Г. Компетенция органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы [Текст] / Г. Свердлык, В. Нечуй-Ветер> // Российская юстиция. - 2001. - N 1. - С. . 23 Рубрики: Право--Гражданское право Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- наружная реклама -- местное самоуправление -- органы местного самоуправления Аннотация: В статье рассматриваются три основные задачи, касающиеся особенностей распространения наружной рекламы и относящиеся к компетенции органов местного самоуправления: установление единых требований к средствам наружной рекламы в пределах территории городов и сельских поселений; контроль за размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы; определение порядка и условий использования объектов муниципальной собственности для распространения наружной рекламы. Доп.точки доступа: Нечуй-Ветер, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |