С 24


    Свердлык, Г.
    Компетенция органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы [Текст] / Г. Свердлык, В. Нечуй-Ветер // Российская юстиция. - 2001. - N 1. - С. . 23
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- местное самоуправление -- органы местного самоуправления
Аннотация: В статье рассматриваются три основные задачи, касающиеся особенностей распространения наружной рекламы и относящиеся к компетенции органов местного самоуправления: установление единых требований к средствам наружной рекламы в пределах территории городов и сельских поселений; контроль за размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы; определение порядка и условий использования объектов муниципальной собственности для распространения наружной рекламы.


Доп.точки доступа:
Нечуй-Ветер, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)