Кравчук, Е. Г.
    Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка [Текст] / Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 61-66 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая рамификация -- маркетинговые программы -- маркетинговая среда -- маркетинговые услуги -- сбытовая политика -- рынок -- рыночные цены
Аннотация: Современные методологические приемы управления условиями маркетинговой среды опираются на социально значимый процесс экономической рамификации, который научно трактуется как последовательная методологическая цепь разветвленных рыночных задач, логически вытекающих из единой государственной концепции оздоровления условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка, особенно в части противодействия процессу нецелевого использования бюджетных средств или других бюджетных активов.


Доп.точки доступа:
Никитина, А. М.; Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)