Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук). Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике [Текст] = Organization of production of new goods in the corporate practice / О. Д. Андреева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 9. - С. 68-83. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82-83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): выпуск новых товаров -- задачи инновационной политики -- разработки инноваций -- инновации -- конкуренция -- технопарки -- инновационная политика -- инновационная деятельность -- российские компании -- новые товары -- выход на рынок -- торговая сеть -- корпоративная политика -- корпоративная практика Аннотация: Рассматриваются основные факторы и направления корпоративной инновационной политики, своевременности вывода на рынок новых товаров. Анализируется организация разработки новаций в рамках компании. Особое внимание уделено анализу практики инновационной деятельности российских компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |