Бакеева, Д. А.
    Визуализация в постмодернистской рекламе: изображение, цвет, шрифт как ее составляющие [Текст] / Д. А. Бакеева // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - N 1. - С. 191-194. - Библиогр.: c. 194 (8 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- визуализация знаков рекламы -- визуализация символов рекламы -- воздействие рекламы -- гендерное восприятие рекламы -- постмодернизм -- постмодернистская реклама -- реклама -- рекламное изображение -- рекламный шрифт -- российская реклама -- символы рекламы -- цветовое восприятие рекламы -- японская реклама
Аннотация: В статье рассматривается рекламная коммуникация как норма художественно-коммерческой деятельности в эпоху постмодернизма. На конкретных примерах исследуются механизм воздействия на подсознание и использование визуализации знаков и символов в рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)