Кузнецова, А. И.
    Речевые технологии в англоязычных рекламных слоганах [Текст] / А. И. Кузнецова // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 421-425. - Библиогр.: с. 425 (14 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 76
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- слоганы -- рекламные слоганы -- речевая технология -- семантика -- дискурс -- труды БашГУ -- англоязычные слоганы
Аннотация: Статья посвящена разработке и описанию классификации, а также выделению основных речевых технологий при создании рекламных слоганов в англоязычных СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)