Сторчак, В. М. (доктор философских наук). Развитие социальной рекламы в России [Текст] / В. М. Сторчак, О. В. Садовникова> // Труд и социальные отношения. - 2011. - N 8. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв. ) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- рекламные кампании -- технический регламент -- наружная реклама Аннотация: Анализируется ситуация на российском рынке наружной рекламы, обозначены актуальные проблемы отрасли. Особое внимание уделяется вопросам определения и применения в рекламном бизнесе понятия "социальная реклама" и ее значение в общественной жизни страны. Доп.точки доступа: Садовникова, О. В. (соискатель МГТУ им. Н. Э. Баумана) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |