Латышева, В. В. Социальная реклама как инструмент социализации [Текст] / В. В. Латышева, Е. В. Мурадян> // Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С. 141-148. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): реклама социальная -- программы социальные -- эффективность социальных проектов -- нормативно-правовое регулирование рекламы -- социализация Аннотация: Рассматриваются проблемы функционирования института социальной рекламы как инструмента социализация и формирования гражданского общества. Обозначены некоторые дисфункциональные проявления несовершенства нормативно-правового регулирования рекламной деятельности, затрудняющие развитие российского рынка социальных программ. Доп.точки доступа: Мурадян, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |