Латышева, В. В.
    Социальная реклама как инструмент социализации [Текст] / В. В. Латышева, Е. В. Мурадян // Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С. 141-148. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
реклама социальная -- программы социальные -- эффективность социальных проектов -- нормативно-правовое регулирование рекламы -- социализация
Аннотация: Рассматриваются проблемы функционирования института социальной рекламы как инструмента социализация и формирования гражданского общества. Обозначены некоторые дисфункциональные проявления несовершенства нормативно-правового регулирования рекламной деятельности, затрудняющие развитие российского рынка социальных программ.


Доп.точки доступа:
Мурадян, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)