Тимошина, Е. Н. Социологическая квалиметрия социального обслуживания населения: сущность, основные подходы и принципы измерения [Текст] / Е. Н. Тимошина> // Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (23 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): качество социального обслуживания -- критерии социального обслуживания -- показатели социального обслуживания -- социолого-квалиметрическая модель -- базовые показатели качества -- допустимые показатели качества -- интегральный показатель социального обслуживания Аннотация: В статье обоснованы принципиальные положения социологической квалиметрии как необходимого предметного направления осуществления количественной оценки качества социальных объектов. Настоятельная тенденция формирования социологической квалиметрии обозначена спецификой и разнообразием взаимоотношений между людьми, так как сегодня все в большей степени экономическая и технико-технологическая эффективность становится зависимой от содержания и характера социальной деятельности людей, уровне их культуры и образования, профессиональной подготовки, степени понимания стоящих перед ним задач, убежденности в их практической реализации, технического и научного творчества. Социологический аспект измерения качества социального обслуживания неотделим от экономического и технологического, включая многие их элементы, если они детерминированы так называемым человеческим фактором. Поэтому социолого-квалиметрическая оценка всего подразумевает два направления измерения: объективное и субъективное, поскольку потребности и интересы людей индивидуальны, а степень их удовлетворенности могут оценить только сами люди. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |