Осипова, Е. А.
    Формирование позитивного образа стран и регионов [Текст] / Е. А. Осипова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.59 + 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Региональная социология

   Социальное управление

   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позитивный имидж регионов -- региональные социокультурные бренды -- зарубежные страны -- средства массовой информации
Аннотация: В статье анализируется роль региональных социокультурных брендов в создании позитивного внутреннего и международного имиджа современной России, раскрываются факторы успеха регионального социокультурного брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)