Макарова, Г. Ю. Взаимодействие с бизнес-окружением как средство укрепления конкурентных позиций вуза [Текст] / Г. Ю. Макарова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 6. - С. 205-212. - Библиогр.: С. 212 (3 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- учреждение высшего образования -- бизнес -- западный опыт Аннотация: С переходом к рыночным отношениям количество высших учебных заведений выросло, что обусловило острую конкурентную борьбу на региональном и национальном рынке. Конкурентоспособность вуза во многом определяется его способностью оказывать экономике адекватные современные образовательные услуги. Для этого требуется взаимодействие образования и бизнеса при активном участии государства. В статье автором сформулированы основные пути повышения конкурентоспособности вуза, как основа повышения конкурентоспособности российского образования в целом. В этой связи рассматривается опыт развитых стран Запада, в частности Великобритании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |