Галка, Руслан Витальевич (специалист по развитию партнерской сети).
    Теоретические и прикладные аспекты создания бренда жилой недвижимости [Текст] / Р. В. Галка, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 99-103 : рис., табл. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Тюменская область--Сургут

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- брендинг -- брэндинг -- жилая недвижимость -- строительные компании -- алгоритм разработки бренда -- микрорайоны
Аннотация: Рассматриваются сущность бренда в строительстве, долгосрочные эффекты брендинга, ценность брендов и значимость их продвижения на современных рынках товаров и услуг. Предложен алгоритм разработки бренда, который апробирован строительной компанией ООО "СТХ" в процессе продвижения бренда "За ручьем" для жилого микрорайона г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (проректор по учебной работе ; доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой международного менеджмента, логистики и маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)